up
Все теги  

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Реальна и эффективна внедряемая интеграция ребенка с ОВЗ или такой ребенок просто "присутствует" на занятиях, не получая эффективной помощи, ведь в связи с оптимизацией системы образования и внедрением НСОТ в школе сокращены и/или просто не предусмотрены не только учитель-дефектолог, учитель - логопед, но нет и психолога, не говоря уж о такой экзотической профессии как тьютор?

Комментарии

2 прокомментировать
  • А меня очень интересует опыт дистанционного обучения учащихся-надомников.Я работаю с двумя такими детьми.На каждого выделено 3 часа математики в неделю.Хожу два раза в неделю,потому что дорога занимает не меньше 40 минут.Хотелось бы знать, как правильно наладить консультации через интернет,дополнительно к урокам на дому.

  • Не хочу показаться хамкой или агрессивной,но пусть дети с ОВЗ учатся в специальных школах,где им помогут справиться с учёбой по мере их возможностей.В обычной школе таких детей пеняют,они никому не нужны,учителя и те грубят,кричат,когда ребёнок не в состоянии что-либо сделать.О каких тьюторах Вы говорите,проучившись в 4 школах нигде не наблюдала постоянного присутствия в школе ОБЫЧНОГО врача,а вы тут размахнулись на тьютора,психолога и логопеда.

sendgrid