up
Все теги  

Восстановление уроков пения

Превращение этого урока в разговоры о музыке не развивает природных способностей человека, не способствует накоплению навыков музыкального творчества, самовыражения на основе пения.

Пение, как орган жизни, присутствовало всю историю развития человека в его повседневной жизни. Оказывало влияние на его физическое здоровье посредством массажа звуковыми волнами всего организма и активизации работы всех органов человека. Оказывало влияние на психику человека, поднимая тонус. Формировало нравственную среду, объединяло людей в единый организм. Это далеко не полный перечень свойств и  роли пения как органа жизни. Однако этот орган отнят у детей и всего народа. Превращён в потребительский товар шоу-бизнеса для манипуляции сознанием народа, но не творчества самого народа. Восстановить именно урок пения, а не разговоров о музыке, требует природа человека и государственные интересы.

Но вопрос этот усложняется тем, что учебные заведения очень плохо изучают методику пения и особенно работу с теми, кого называют "гудошниками". В народной традиции и методике не существовало "гудошников". Каждая семья была ансамблем. Весь народ пел, плясал родные песни и танцы. Ныне это уничтожено лжеобразованием.

Комментарии

0 прокомментировать
sendgrid