up
Все теги  

Очень не нравится так называемая "внеурочка".

Считаю, что надо срочно отменять принудительное посещение так называемой внеурочки для начальной школы. Дети неоправданно перегружены. Мне не понятно, почему и на каком основании внеурочная деятельность вдруг стала поголовной обязаловкой для все младших школьников!? Если раньше дети могли по интересам посещать кружки в школе, то теперь не важно, нравится ли ребенку рисовать или петь, он все равно будет это делать-так решили умные дяди и тети за него! Мне не понятно почему наши дети должны расплачиваться своим здоровьем за  креатив чиновников от образования! Сначала мы по 6 часов маринуем детей в классах, потом лечим искривления позвоночника и расстройства зрения. Наши школы не приспособлены для длительного прибывания детей, нет ни помещений, ни оснащения, ни инвентаря. Мой ребенок первоклассник и уже сейчас, приходит домой из школы в 14 часов. Ребенок переутомлен, капризен. Выполнение домашнего задания  превращается в пытку. Про прогулки и посещение спортивных секций я и не говорю-на это просто нет ни сил, ни времени. Самое главное не понятно для чего все эти жертвы! Зачем нужны все эти лишние часы проведенные в школе!? Чего мы хотим добиться и чему такому важному хотим научить ребенка!?

Комментарии

1 прокомментировать
  • Ни в старом, ни в новом Законах об образовании понятия "внеурочная деятельность" нет. Есть основное и дополнительное образование/программы. Основное образование реализуется в рамках максимально допустимого недельного времени обучения (см. СанПиН). К внеурочной деятельности традиционно относили факультативы (введены в 1967-68 уч.году (финансирование по линии учебного плана) и кружки/секции, студии и т.п. (финансирование по линии ставок, выделяемых на кружковую работу, т.е. дополнительное образование на базе школы). С точки зрения типа выбора (состава, времени) внеурочная деятельность принципиально факультативна. Уже 5 лет педагогическое/родительское сообщество находятся в заблуждении (с подачи проекта ФБУП, который в итоге был отменен). В этом проекте на каждый класс-комплект (не на ученика) выделялось дополнительно 10 часов, что с медицинской, педагогической, управленческой, а, особенно, экономической точки зрения абсурдно.

sendgrid