up
Все теги  

Зарплата, опять зарплата.

 Современное рыночное общество развивается по своим законам. Сегодня средняя школа испытывает дефицит специалистов. Многие задаются вопросом, а почему молодые специалисты неохотно идут в школу? Ответ один - низкая оплата труда, притом, что даже ребёнка в ДОУ не устроить. Да, сегодня много говорят о новой системе оплаты труда, об увеличении заработка. Но это ведь не так. Вопрос 1. Что увеличилось? Увеличился ФОТ, а не час. А что такое специальная часть? Кто будет заниматься её распределением?  Опять же люди. Кто будет решать, достоин ли человек стимулирующей части? Директор и его приближенные. Так что нам всем сегодня нужно водить дружбу с администрацией, чтобы в следующем месяце не получить "голый" тариф. Поэтому лично я, вскоре после поступления в аспирантуру, перейду в систему высшего образования. Надеюсь, меня правильно поймут на этом форуме. А вообще, наша система образования настроена на самоуничтожение,  и таймер уже запущен на обратный отсчёт.

С уважением, учитель истории и обществознания.

Комментарии

14 прокомментировать
    • Калугина Надежда Александровна
    • 27.11.2013
    • Ответить

    Коллеги, так даже с такой мизерной зарплатой мы все равно будем идти в школу... не на работу, а именно в школу(чувствуете разницу?). Но хочется больше времени посвящать детям, а не заполнению (извините мою субъективную точку зрения) никому не нужных бумажек. Мы погрязли в бюрократии: отчеты, отчеты, отчеты... А когда проводить уроки, заниматься воспитанием детей? Что же получается? Нам дети мешают работать?)))))

  • "Вы ведь в школу не за деньгами в любом случае приходите работать!" Конечно нет, все люди ходят на работу ради работы, а совсем не за деньгами. Особенно, администрация.

  • я работаю уже 4тый год.начала со школы, сменила две, сейчас в училище.в пу поспокойнее, но тоже админы давят, а ученики не ходят на занятия , либо забиваю на предмет и получают свои рисованные тройки...а иначе ведь нельзя... так-то работа нравится, люблю объяснять, делиться знаниями...но скоро задавят. требованиями, бумажками, угрозами, баллами...я сгораю.но так жалко будет бросить всё.ведь времени потрачено много на этот путь. даже не знаю:уходить или остаться. на квартиру с такой зарплатой точно не накоплю((( да и нервы, говорят, потом шалить будут

  • Юлия, что плохого в электронной системе пропусков. У нас она есть, все только довольны,не нужно никаких журналов записи и прочего. в школу приходят молодые специалисты, сначала на практику, потом остаются. школа самая обычная, директор и администрация - хорошие специалисты. Возможно дело в подходе. И в самом отношении человека. Вы ведь в школу не за деньгами в любом случае приходите работать! Еще нужно подумать об отношении педагогических ВУЗов к студентам. Требования мягко скажем - занижены, в итоге в школу не идут вообще, или процент, которые решились на этот подвиг настолько мал и не значителен, что теряется на фоне общей массы.

  • вот везёт тем,кто может позволить детям выбор. я работаю в художественной школе и каждого ребёнка нужно в попку поцеловать и за ручку привести. если посещаемость менее 59 процентов,то за эти часы не дают деньги+ещё ввели эти идиотские электронные пропускные карточки-ужас! очень жалко,что школы просто вымирают, нет ни чего в этой работе привлекательного для молодёжи сейчас, с каждым годом условиявсё хуже и хуже.

  • Просто интересно знать,мне 47 - я уже "грымза"? Или только в 60 становятся "грымзами"? А может,это состояние души?

  • Татьяна нехотела вас оскорблять,вы по комментарию спокойный адекватный учитель(интересно сколько вам лет?),просто "грымзы" которым за 60 это основная категория учителей практически во всех школах.Мы практически не можем найти общий язык,даже просто посмотрите на своих коллег.Вот что вы можете о них сказать?

  • Очень понимаю Эльвиру Жердеву и Ольгу Новожилову,поддерживаю их во всём,особенно Ольгу она мне кажется как никто знает каково молодым учителям.

  • чтобы не прослыть "старой грымзой", ушла на пенсию по выслуге лет, ведь нам не зря ее дают, выгорела на этой работе, семьи не видела, жаль, что пенсия 5 тысяч, это награда за честный труд, теперь пойду в технички с удовольствием. эти реформы изгонят любого. а молодежь не сможет положить жизнь свою на алтарь науки, не те у них приоритеты, я их за это не осуждаю, учитель имеет только обязанности, а все остальные имеют права.

  • Уверен, что большинство директоров с радостью стали бы заниматься педагогической, научной, методической работой. Но!!! Каждый день начинается со счетов на коммуналку, с жалоб на текущие крыши и старый инвентарь, с проверок и пр.... А средства, выделяемые на школу учредителем крайне малы. "Добровольные взносы" необходимо запретить, а проще не давать. Здесь важна позиция самих родителей. К сожалению, на практике наши Граждани привыкли за все платить, а Конституцию и законы не знают.

  • Я, например, работаю в школе первый год. Оклад у меня, как у молодого специалиста, 2900. это же смешно! мне теперь не кушать что ли, раз я молодой специалист? или растянуть 18 тысяч подъемных на весь период, пока оклад не будет больше? а подъемные мне, кстати,и не выплатили всё еще, потому что страшно администрации, что я из школы уйду. Конечно, страшно. понятно же, что при з/п в 6 тысяч вряд ли работа будет казаться привлекательной. Пока работаю просто потому, что люблю свою работу. но чувствую скоро любовь прекратиться: надоест еле-еле каждый месяц сводить концы с концами. а потом удивляются, почему в школе плохие учителя?! а ничего удивительного. при такой работе остаются либо действительно фанаты своего дела, либо те, кто полный ноль. Обидно просто. Хочется быть учителем, но не хочется такую мизерную зарплату

  • Я "Старая грымза" Действительно работаю, хотя уже на пенсии, на пенсию не проживешь, а на пороге очередь молодых не стоит на мое место. Молодые обычно месяц-год. На репетиторство опять же ко мне идут, к молодым почему то не стремятся. Натаскиваю на ЕГЭ,предлагаю в 11 классах на уроки ходить по желанию. Ученик должен выработать свои 36 часов,но если родители и ученик считают что тот или иной учитель ничего не дает, присутствие на уроке это потеря времени, ученик должен иметь выбор.

  • Даже сравнительно молодые мужчины - директора хотят заниматься всё больше распределением денег и оценивают работу классного руководителя по количеству собранных с родителей "добровольных" взносов.

  • Поэтому в школах сидят старые "грымзы",а молодые учителя уходят не продержавшись и месяца,конечно заработная плата и поведение учащихся играют свою роль в формировании образования.

sendgrid