up
Все теги  

Учителя которые не умеют держать дисциплину в классе

Учитель как  психолог по моему мнению должен уметь общаться с людьми,иначе он не сможет дать знания.Он должен себя зарекомендовать как "учитель",чтобы ученики не чуствовали свободу на уроке,потомучто класс делится на тех кто" учится" и тех кто "веселится" на уроке(это мое своеобразно-креативное деление).И за частую в на уроках у не авторитетных учителей происходят посторонние дискуссии,что является помехой другим ученика в получении знаний,а это уже нарушение прав человека.Ваше мнение по этому поводу?Происходило ли такое у вас?

Комментарии

16 прокомментировать
  • Браво! Ну почему другие учителя так не хотят?

  • Тихо на уроке и рабочий настрой только тогда, когда на уроке интересно, интересно именно по предмету и у каждого есть занятие. Только вот это приходит с опытом.

  • Мне кажется Педагог как специалист должен обладать такими навыками, это я так думаю должна быть какая то часть его работы что ли уметь сорганизовать класс и дать информацию на максимально доступном языке

  • разрядить обстановку,не бросаться сразу в штыки,и постепенно перейти к теме)

  • поначалу помогает, а потом их ответ таков:"Постоим до конца урока, ничего, зато математикой заниматься не будем.всё равно вы в колонку за самостоятельную двойки не выставите.да и вообще, всё равно три за семестр нарисуете"

  • Я построила свои классы так: каждому классу объяснила, что класс - это коллектив, в котором каждый отвечает за действия всех. Пример: они вместе учатся, отдыхают, срывают уроки или учат сложную тему в классе. И за общий шум они отвечают тоже вместе. А потому, как только начинается галдешь, весь класс встает до полной тишины. И так бесконечное количество раз. Неделю все классы тренировали ноги (раз через голову не доходит). А потом - стоит одному начать разговор не по теме, как остальные поворачиваются и затыкают его. либо просто не поддерживают беседу. И дисциплины добились, и успеваемость повысилась, и сплоченнее стали классы.

  • А в чем заключается педагогическое мастерство? Может, разберем конкретные ситуации и попробуем разработать правила и приемы, помогающие собрать внимание детей, вызвать интерес к уроку? Как реагировать на развязное поведение и хамство? Что делать с гиперактивными? Вот такая ситуация: дети вбегают в класс в возбужденном состоянии, а у Вас серьзная сложная тема.Попытки настоить на урок ни к чему не приводят. Какие Ваши действия?

  • Студентов надо заинтересовать. Многие преподаватели (к сожалению, зачастую именно молодые) просто читают лекции "из учебника", естественно, это никому не интересно. Соответственно, никакой дисциплины. По моему мнению, лекции должны читать люди, уже состоявшиеся в области, в которой преподают. По личному опыту, внимания со стороны студентов будет значительно больше.

  • Абсолютно согласен с Элизабет - всё дело в методическом мастерстве учителя. А оно приходит с годами опыта.

  • Как молодой учитель замечу, что в моем конкретном случае причиной срыва урока был методический просчет. Детей нужно загружать, просто не давать им опомниться. Понять и исправить ошибку удалось только за месяц, потому что в начале не хватало уверенности в себе. Вывод: любой учитель, будь молод или стар, вполне может справиться с дисциплиной, если изначально нацелен на проведение урока, а не на очередную лекцию о дурной морали учащихся. Что касается классных руководителей, на моих глазах проходило родительское собрание у другого молодого учителя. Пришло только четыре человека! Вопиющий случай родительской безответственности. Тут помогут только серьезные,даже законодательные меры.

  • Согласна с тем, что учитель и классный руководитель - это совершенно разные должности. И людей на должность второго надо приглашать дополнительно, а не грузить уже имеющихся учителей. И опыт психолога просто необходим. А с дисциплиной на уроках, возможно, и не все учителя с опытом справляются. Так что на молодых грешить нечего. Хотя решать эту проблему надо. И начать нужно именно с семьи. Большинство проблем идет именно от туда. И дисциплина не исключение.

  • Я думаю,что всё приходит с опытом,с педагогическим опытом.Конечно тяжело держать дисциплину молодому специалисту,ведь у детей ассоциация слова "учитель" со злой тёткой в очках под 50 и 60.И следовательно они будут стараться мешать и срывать уроки молодых,как бы учитель не готовился к уроку.

  • это точно)

  • в моей группе такие шалости случаются довольно часто.Надо чтобы преподаватель показывал себя с хорошей стороны,самая большая проблема этого это воспитания ребенка дома,если еще с детства не научить ребенка что такое хорошо,а что плохо то через пару лет он станет лидером,который будет срывать уроки и т.д.

  • Надо классных руковадителей набирать одельно от учителей, ведь классный руковадитель должен к каждому ребенку находить индивидуальный подход. Для этого надо брать психологов или что то в этом роде.

  • Было пару раз. Для решения этой проблемы нужно поводить курсы психологии для новых учителей, либо проводить совместные уроки, что новые набирались опыта у авторитетных, умеющих решать такого рода проблемы учителей.

sendgrid