up
Все теги  

Отмена оценок по предметам физкультура, ИЗО, пение, хореография, теология

Я за отмену оценок по предметам: ИЗО, Физкультура, Хореография (где она есть), Пение(не музыка(теория), а именно пение(т.е. практика)), ибо не у всех учеников есть голос, умение красиво рисовать (у меня например вообще дизартрия, я не могу красиво нарисовать даже простейшие рисунки), танцевать, не все могут сдавать нормативы по физкультуре по тем или иным причинам. Выставляя оценки по этим предметам в аттестат, не слишком аккуратный, но умный ученик по умолчанию лишен возможности получить средний балл 5.0, ведь оценка по ИЗО(физ-ре, хореогр., пению) будет снижать общий результат. Школа - не спортивная секция, не музыкальная/художественная школа. Школа - место получения теоретических знаний. Вся практика будет при получении узкоспециализированного образования (ВУЗ, училище и т.д.)

Комментарии

14 прокомментировать
  • Суть не в том, чтобы отменить оценки. Гораздо важнее ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход. Один человек может отжаться 50 раз легко.. а для другого - и 10 раз - подвиг! именно это стоит учитывать, индивидуально оценивая способности и возможности(!) каждого ребенка! ставить оценку не по общей системе - а ИНДИВИДУАЛЬНОЙ! вчера Вася забрался по канату за 30 секунд, а через неделю за 20 секунд? так как ленился и не тренировался (предположим).. только в этом случае оценка может быть снижена конкретному Васе. А не потому, что Петя может забраться за 5 секунд или таков норматив!

  • Мне кажется что автор еще ученик, раз думает что практике учат в ВУЗах. Открою секрет - это миф. Практике которая выльется в профессию (работу) учится сам человек индивидуально. Во всех учебных заведениях всех уровней учат основам, пусть и с уклоном в определенное направление. Есть старая фраза, она справедлива и ныне (несколько перефразирую, оставив смысл): "забудь чему учили в школе" - говорят в вузе, "забудь чему учили в ВУЗе", - говорят на работе. Пишу как человек прошедший и садик и школу и ВУЗ на данный момент работаю, не прекращая при этом учиться чему-то новому как по специальности, так и по личным интересам. И еще на оценки по неинтересным мне предметам я не обращал внимания (получить 2 правда по ним все же считал недопустимым). Учись не за красный диплом, учись ради знаний, навыка в свете личной оценки с поправкой на свои возможности не допуская при этом лени и не отменяя усердия в достижении хороших результатов и в тех дисциплинах по которым у тебя есть проблемы.

  • Из заголовка: "Также оценивание подобных предметов прямо или косвенно оценивает физические или личные качества ученика или его религиозную принадлежность, что недопустимо в современном обществе." Таким образом остальные предметы (или просто "умные предметы") оценивают умственных способности. И как же быть тем у кого с физ.состоянием вполне хорошо, а с умом не так все гладко? Требовать отмены оценок за "умные предметы?! Школа все таки это общеразвивающее учреждение, как мне кажется. И я бы добавил что практика и практическое применение полученных знаний, навыков и умений тоже должно присутствовать в школе.

  • Хорошему учителю не нужен способ влияния, основанный на запугивании. Но даже если оставить оценку, то ничего не мешает, например, вывести физкультуру, изо, пение, хореографию из среднего балла за курс и выставлять в ведомости и аттестат отдельно от теоретических предметов отдельно.

  • Учителю нужно оставить способ влияния на учеников. Многие ученики будут игнорировать сами уроки или учителя на уроке, если это им не грозит хотя бы таким формальным наказанием, как плохая отметка.

  • Этот подход, по своей сути, и равен отмене оценок. Ну зачем вообще оценивать этот предмет, если стараются петь все, кто-то лучше, кто-то хуже...Завалить ребенка школе со словами: "Ты глухой, "пять" у тебя не будет никогда" нельзя, ну и зачем тогда искать оправдания, чтобы доставить баллов и натянуть оценку?

  • У моих детей нет слуха. Когда они стали приносить пятерки по пению, я изумился и пошел в школу. Учительница сказала, что быстро поняла, что слуха у них нет и пятерки им ставит за старание: у каждого свои способности и свой потолок и оценивать результат можно только с учетом этих обстоятельств. Может быть этот подход примирит спорящих?

  • В том-то и проблема, что оценка - единственный стимул ученика. У ученика должен быть стимулом интерес!

  • TO:Сабанова Соша В заведение с художественным уклоном идут после художественной школы, в консерватории - после музыкальной. Того, что преподают в школе слишком мало чтобы поступить в соответствующие ВУЗы

  • не думаю что правильно отменять оценки за эти предметы. Так как некоторые ученики после школы идут в те учебные заведения, где им понадобятся оценки по этим предметам. Кто то пойдет в учебное заведение со спортивным уклоном или художественным. Это такие же предметы как и гуманитарные, и есть место быть.

  • TO:Максим Если бы одной справкой всё решалось...Собственно в этом и есть вся проблема - многие учителя советсткой закалки игнорируют предписания врачей, пользуясь нормативами для идеальных детей, не занимающихся ничем кроме физкультуры. На ИЗО/Рисование и пение справки вообще не распространяют никакого действия - будь ты хоть паралитиком, но раз в общеобразовательной школе - то должен петь и рисовать. Я не спорю оценка - это стимул (основанный на запугивании ученика, надо заметить), но ставить в один ряд выпускника/ученика художественной(музыкальной, спортивной) школы и простого ребенка как минимум некорректно. Как вариант можно ввести разделение предметов теоретической и практической направленности (отдельно балл за теорию, отдельно за физкультуру/пение/ИЗО) или не включать физкультуру(пение, ИЗО) в средний балл за курс школы.

  • Не согласен, что следует отменить отметки по этим предметам! Ведь отметки, это, можно сказать, единственный стимул ученика. Полностью согласен, что данные по этим предметам во многом зависят от данных ребенка от природы, особенно в младших классах, но из-за этого не стоит отменять отметки. Талант как и физические данные надо развивать. Даже самый не талантливый ребенок может может научиться делать что-то на много лучше чем талантливый. если будет постоянно работать! Плохая идея!

  • Можно взять справку из больницы, принести учителям, показать и сказать:"Вот по этим причинам я не могу рисовать, а также бегать, прыгать, танцевать и т.п." Просто если отменить оценки, я думаю, что у тех кто старался получить высокий результат пропадёт интерес, так как не будет стремления к самой желанной оценке "5"!

  • полностью согласен со всем, но если убрать оценки по физкультуре то дети будут думать что бессмысленно ходить на этот предмет. Причины думаю все поймут.

sendgrid