up
Все теги  

ЕГЭ обществознание

Изучая столь неоднозначный предмет, как обществознание, и, в частности, готовясь к ЕГЭ, я столкнулась со следующей проблемой - зачастую либо решение теста имеет два ответа, либо два варианта схожи и имеют незначительное, едва уловимое различие, либо же разные обществоведы имеют различные (а иногда противоположные) точки зрения. пример: разделение властей является признаком правового государства. Баранов и еще некоторые обществоведы относят этот же принцип разделения властей к принципам республики. господин Корсаков же не разделяет их мнения. при этом Корсаков - один из составителей ЕГЭ (если не ошибаюсь), Баранов - автор достаточно известного справочника по подготовке к ЕГЭ, и что прикажете отвечать? спрашивать авторство экзаменационного теста?)

Ввиду неоднозначности обществознания, стоило бы пересмотреть или состав заданий части А (теста), либо вообще ее упразднить, увеличив задания части Б И С. Либо же более тщательно отбирать материал. На этом. собственно, все. 

Комментарии

5 прокомментировать
  • Абсолютно согласна! Вообще я считаю, что гуманитарные предметы надо сдавать не в тестовой форме, а в форме собеседования. При "натаскивании" учащихся на вопросы ЕГЭ по истории, литературе, обществознанию теряется творческий подход в преподавании предмета, учащиеся не умеют выражать и отстаивать свою точку зрения.

  • Вопрос не совсем понятен. Республика есть форма правления, правовое государство - форма государственного-правового управления. Они не связны друг с другом. Разделение властей также не относится ни к тому ни к другому. Ну например республика может и не быть правовым государством. Но разделение властей есть обязательный признак правового государства. На знание основных понятий и направлены тесты.

  • Действительно, надо более тщательно отбирать материал для ЕГЭ по обществу =)

  • Полностью поддерживаю, тоже встречался с такими случаями. Считаю что в ЕГЭ, каждый балл очень важен, поэтому задания должны быть отобранными и проверенными. И вообще, у нас в стране почему-то единый экзамен получается уж больно каким-то "сырым", недоработанным, и это очень усугубляет ситуацию для выпускников.

  • Я считаю необходимо более тщательно отбирать материал для части А. На экзаменях меня очень сильно затруднили такие вопросы, в которых двойной смысл, или 2 практически схожих ответа.

sendgrid