up
Все теги  

Переход от 5 бальной системы оценок к 12 бальной

Я предлагаю перейти от 5 бальной системы оценок к 12 бальной.  5 бальная система давно свелась фактически к 3 бальной, так как 2 , особенно итоговые, ставят крайне редко.... Остается 3, 4 и 5... Эти удовлетворительно, хорошо и отлично совершенно недостаточны для правильного и справедливого оценивания труда и способностей учащихся... Нынешняя система не дает никаких стимулов в обучении, вынуждает учителей часто завышать или занижать оценки... Соревновательный фактор тоже нивелируется, часто и бездельник, и старательный ученик имеют одну и ту же оценку, а выбора то особого нет...

Что же дает 12 бальная система, она дает те самые инструмен Я предлагаю перейти от 5 бальной системы оценок к 12 бальной.  5 бальная система давно свелась фактически к 3 бальной, так как 2 , особенно итоговые, ставят крайне редко.... Остается 3, 4 и 5... Эти удоволетворительно, хорошо и отлично совершенно недостаточны для правильного и справедливого оценивания труда и способностей учащихся... Нынешняя система не дает никаких стимулов в обучении, вынуждает учителей часто завышать или занижать оценки... Соревновательный фактор тоже нивелируется, часто и бездельник, и старательный ученик имеют одну и ту же оценку, а выбора то особого нет...

Что же дает 12 бальная система, она дает те самые инструменты, которые позволяют стимулировать ученика как для своего собственного прогресса, так и для сравнительного с другими учащимися. Система проста как дважды два, к ней не надо долго привыкать. Просто мы переводим в числа обычные, привычные как для учителей, так для детей и их родителей 5 бальные оценки с минусами и плюсами. То есть берем 2, 3, 4 и 5, получается 4 оценки , а с плюсами и минусами умножаем 4 на 3 получаем 12 оценок... В школах много лет ставили оценки с плюсами и минусами, но в журналы и другие официальные документы минусы и плюсы не фиксировались... В результате один ученик получал 3 с минусом за очень слабую работу, в другой или этот же ученик , но в другой раз 3 с плюсом, чуть-чуть не дотягивая до 4, а в журнал в обоих случаях одинаково стоит 3... Чудовищная несправедливость!!! 

Вообщем, об этом можно много рассуждать, предлагаю на широкое обсуждение педагогического сообщества и общества в целом.

1 балл 2-,  2 балла 2, 3 балла 2+ , 4 балла 3-, 5 баллов 3, 6 баллов 3+, 7 баллов 4-, 8 баллов 4, 9 баллов 4+, 10 баллов 5-, 11 баллов 5, 12 баллов 5+

Например, 1 балл ставится, если ученик ничего не сделал и сдал пустую работу, а 3 балла( 2+) если сделал все, но , к сожалению, допустил такое количество ошибок, которое не позволяет поставить ему положительную отметку.... Значит при этой системе, мы будем воспитывать и трудолюбие в некотором смысле...

Особую значимость будет играть 12 баллов(5+) для поощрения выдающихся успехов учеников!!!!

ты, которые позволяют стимулировать ученика как для своего собственного прогресса, так и для сравнительного с другими учащимися. Система проста как дважды два, к ней не надо долго привыкать. Просто мы переводим 

Комментарии

0 прокомментировать
sendgrid