up
Все теги  

Учеба в 10-11 классах.

Как ученика 11 класса, вопрос о подготовке к ЕГЭ, меня интересует больше всего. Я учусь 6 дней в неделю (пн-сб). При этом в течении недели у меня есть дни, когда я имею 8 уроков. Вопрос: Зачем мне такое кол-во уроков, ведь я сдаю всего 4 предмета ( 2 обязательных: русский язык, математика; 2 по выбору: информатика и физика). Зачем мне остальные предметы, такие как обж, биология, экология, 2 иностранных языка и т.п.? В результате того, что я имею все эти предметы, я трачу часы на изучение лишнего, что мне не пригодиться при сдаче ЕГЭ.

Так вот, я предлагаю создать что-то вроде выбора для учеников 10-11 классов. Спрашивать какие им необходимы сдавать экзамены. И исходя из этого составлять расписание занятий.

Комментарии

12 прокомментировать
  • Мы сдавали в 1985 году письменные экзамены: 1 литература - сочинение, 2 - алгебра+геометрия - контрольная; устные экзамены 3 - физика, 4 - химия, 5 - иностранный язык, 6 - история+обществоведение, 7 - алгебра+геометрия. Вот биологию не помню - сдавали или нет? Готовились к экзаменам последние 3-4 месяца. Но нас не натаскивали, а именно готовили. Как будто технарю образное мышление не нужно! Вы форму второй зоны Бриллюэна в германии представьте. Или чертеж машиностроительный "прочитайте" на одном логическом мышлении, без образного. У сегодняшнего выпускника - суперцель - сдать ЕГЭ - поступить в ВУЗ. Все остальное воспринимается, как лишнее и вредное. И сложно их в этом винить. Они выживают в созданной для них системе. Ну говорит журналист по центральному ТВ "отравлен цианистым калЬЦием" - кто это заметит? А уж как эти гуманитарии рассуждают на темы торсионных полей и энергетической ауры - уши в трубочку сворачиваются. Не у всех, правда. Нас мало и нас все меньше...

  • Я, как-то, решил посмотреть на этот самый ЕГЭ. Обнаружил, что вполне справляюсь с заданием по любому предмету. А школу я закончил очень давно. Никогда специально к ЕГЭ, естественно, не готовился. Просто в школе прилично учился. По моему, это главный минус ЕГЭ: вместо учебы начинается "подготовка к сдаче". Почему-то считается, что так надежнее и легче. Мы, конечно, к экзаменам готовились. Но не годами, а неделями. И мы сдавали чертову пропасть экзаменов почти по всем предметам.

  • Согласен! Я тоже ученик 11 класса. Полность за!

  • в нашей школе, например, сделано так: есть 8 часов в неделю, и есть нужные для сдачи ЕГЭ предметы, и соответственно эти 8 часов распределяются на данные предметы, и мы уже группами посещаем их.

  • У вас дорогие мои,цветочки,в нашей школе ввели уроки труда в 10-11 классах,причём они на них делают всякую дрянь из бумаги,зачем?Им необходимо готовить предметы которые они собрались сдавать,а тут нате,домики из бумаги клеить!Согласна с s-d-1,а насчёт мнения Шапковской Дарьи,если человек захочет поступить на вторую вышку он подтянет знания по предметам которые необходимы ИМХО

  • Альвис "ну. знаете ли, на кой черт ОБЖ учить в 11 классе: Особенно девушкам - программа учебника рассматривает военное законодательство. А девушки вроде как не служат - или я что-то пропустила?" А вдруг война? Не до обучения будет. Если продолжить тему про объёмы текстовой информации, то я где то читал про то, что школы просто уничтожают человеческую память XD т.к человек лучше запоминает всё картинками, а не текстом(Хотя спокойно отучился в школе с повышенным изучением англ. языка, по старым чёрно-белым учебникам без картинок и не наблюдаю у себя какие либо трудности с памятью. И у нас начиная с 8-го класса только англ яз-а было по 7 часов в неделю) . Так что мир вообще страшная штука. Будь готов ко всему, хе-хе.

  • Гнаться за всем подряд учеников никто не заставляет, они должны знать только то, что должны знать. Если это общеоразовательные предметы,то вы должны их изучать, если это предметы по вашей профессии вы должны их знать, если это дело которым вы занимаетесь, то тоже нужно знать информацию относящуюся к вашему занятию по-другому никак.Люди имеют и по три ип о четыре высших образования и ничего страшного, в конечном итоге они знают ровно столько сколько им нужно знать для сферы деятельности в которой они обитают.

  • Относительно многогранности Тоффлер изволил создать интересный термин - "одноразовый человек". В информационном обществе чрезмерное, необъятное количество информации. Гнаться за всем подряд - это безумие. Да, я не против узнать теорию струн, вероятности, относительно и еще многого другого. Это интересно. Это должны люди знать. Но решать физические задачи? Когда я литератор-обществовед, мыслящий образами а не логически?) Это выглядит как издевка) А уж про второе высшее - да вы на 1 курсе уже позабудете что вам в школе преподавали. не то что через 5 лет.

  • ну. знаете ли, на кой черт ОБЖ учить в 11 классе: Особенно девушкам - программа учебника рассматривает военное законодательство. А девушки вроде как не служат - или я что-то пропустила? я сугубо гуманитарий, и если алгебру с репетитором я хоть как-то вымучиваю и понимаю логику происходящего, то физика и химия для меня что-то на грани фантастики. Нет, при должном желании и старании, быть может, я и их бы осилила на твердую 4 - но какое к черту желание? Мне сдавать такие необъятные предметы, как история, литература и обществознание. При том что в школе я имею 2 урока истории и 2 обществознания. А теперь представьте объем произошедших событий за нашу отечественную историю - а потом развитие человеческой мысли в философии, политологии, экономике, праве, психологии, этике\эстетике и т.д. Даже если по самым ущербным справочникам заучивать материал частично - но заучивать то надо качественно, долговременной памятью. а усталый мозг с этим справляется из рук вон плохо.

  • Но правда в том, что для тебя могут быть не так важны, многие остальные предметы, которые тебе не нужны, или ты считаешь их необязательными. Но повторю, в ВУЗе загруженность твоя только возрастет, потому лучше сейчас научится распределять своё время правильно, иначе в ВУЗе ты просто не будешь справляться с материалом. Да и там будут предметы, которые ты посчитаешь необязательными, а другие наоборот очень важными. Я против твоей идеи, т.к. что человек должен быть развит всесторонне, а не только иметь познания в узкой области. Да и мало ли что может произойти в жизни, вдруг профессия тебе не понравится и ты захочешь поступить на вторую вышку, где тебе понадобится биология, экология, а уж тем более ин. яз. з.ы. не хватает места для комментария =)

  • На следующий год ты будешь уже не ученик, а студент 1 курса ВУЗа в который ты поступишь. 8 уроков школы по времени равны 4 парам. 4 пары это средняя нагрузка в течении недели на студента, т.е. у тебя будет постоянно по "8 уроков", а иногда 10 и 12. Плюс тебе нужно время на самообразование, потому что невозможно изучить специализацию, только готовясь к парам, нужно и самому посещать библиотеки и изучать материал.

  • Эти предметы далеко не лишние.Не смотря на то,что при сдаче ЕГЭ они не пригодятся, они нужны будут при поступлении в ВУЗ, так как кроме ЕГЭ для поступления нужно будет сдавать и дополнительные предметы, которые требует данная профессия на которые человек собирается поступать. Так и получается, что на выбор ты будешь сдавать те предметы, которые потребуются ВУЗу, а именно той специальности по которой ты будешь учиться. Если этого тебе мало, то скажу, что без этих базовых знаний, тебе потом будет довольно сложно учиться в ВУЗе или даже колледже. Так, что никогда ни какие предметы узучаемые в школе или другом учебном заведении лишними не будут, а вот, что касается шестидневки я с тобой согласна, есди брать в расчёт, что в субботу проволится минимальное кол-во уроков, проще было бы раскидать их по другим учебным дням, особенно это сильно беспокоит тех учащихся, которые живут далеко от уч.заведения и встают в субботу ради одной или двух пар.

sendgrid