up
Все теги  

Задания ЕГЭ

На мой взгляд для повышения эффективности Единого Государственного Экзамена, как минимум необходимо убрать или заменить тестовую часть "А". В ней нет смысла, так как в данном случае получается что ответы уже продуманы и написаны, осталось только "ткнуть пальцем в небо" и глядишь повезет. По большей части большинство выпускников ответы угадывают, поэтому смысла в этой части практически 0. Если отследить последние результаты, большинство учеников не смогли бы получить аттестаты об окончании общего образования, если бы не эта часть.

Рассмотрим часть "Б", в ней уже необходимо прикладывать усилия для решения поставленных задач. Здесь Вам уже не предоставляют никаких вариантов ответов, что заставляет сдающих ДУМАТЬ, понимая что помощи при выборе хотя бы примерного ответа НЕТ. Здесь, как раз таки, раскрывается хотя бы минимум знаний и умений их применения.

Если не изменить хотя бы такую малость, мне становится страшно от того что будет в будущем. Будет как во Франции, где первокурсники не умеют толком производить арифметические действия с дробями или пользуются калькулятором при решении элементарных задач по арифметике?

Изменение части "А" один из вариантов выхода из сложившегося. В данном случае был рассмотрен экзамен по математике, но думаю и в остальных предметах примерно такая же ситуация. Происходит просто заучивание правильных ответов тестовой части.

Комментарии

1 прокомментировать
  • А теперь, Александр, посмотрите на демонстрационные варианты ЕГЭ 2015 по математике. Если в школу не вернут математику, тот самый базовый уровень, который еще сдавался хотя бы в 2008 году, то никакого прогресса не будет. То же самое и по другим предметам. Они там только и рады, что растет деградирующее население, которые в 11 классе не знает таблицу умножения. Не стройте иллюзий, что у нас лучшее образование, как говорят в СМИ. ЕГЭ не самая лучшая форма проверки знаний.

sendgrid