up
Все теги  

социально-психологическую службу в каждую школу!

Ускорился темп жизни, выросли информационные потоки, прагматичными стали межличностные отношения, снизилась родительская и общественная ответственность за Детей. В этих условиях Ребенку необходима доступная и бесплатная помощь психолога и социального педагога. К сожалению, введение нормативного подушевого финансирования заставило многих директоров отказаться от таких специалистов. Считаю, что  наличие социально-психологической службы в школе должно стать обязательным критерием лицензирования образовательной деятельности.

Комментарии

11 прокомментировать
    • Королёв Максим Геннадьевич
    • 04.12.2014
    • Ответить

    Я считаю что психолога необходимо вывести за пределы школы и стремится создавать центры помощи детям, родителям в городах, поселках, селах. И тогда желающие, те кто действительно хотят получить помощь придут. Большинство запросов сейчас как от педагогов и родителей- подойдите, поговорите, не хочет учится, не слушает. Все хотят решения здесь и сейчас. Глупо. Хорошо если это ограничивается запросом устным. Другое дело когда приводят ребенка насильно за руки и за ноги- это беда. Тоже относится к социальным педагогам. Социально-психологическая служба школы лишь на 50% выполняет то, что должна выполнять. Всё остальное- не по теме. Что делают департаменты и различного рода комиссии куда отправляются отчеты миллионными тиражами в год- мне непонятно.

  • "...у Семи нянек Дитя без догляду..."

  • Когда Ребенок говорит, что Ему "скушно", его надо благодарить за честность. На таких мероприятиях скучают все, но Педагоги предпочитают промолчать....

  • Согласен, массовые мероприятия, если они скушны и формализованы, только вызывают протестные настроения. Цель педагога-психолога и социального педагога - индивидуальная работа, но не на ликвидацию, а на профилактику.

  • ЦИТАТА:"...результат нарушений в психике учащегося" - Андрей Халачёв После вашего комментария возникло желание закурить, просто в качестве протеста. Не нужно считать детей недоразвитыми, непонимающими, и "нарушения в психике" придумывать и искать тоже не нужно. Службой пользоваться не будет никто - никому не охота оставаться после уроков и слушать лекции про то, как плохо курить, что нужно слушаться родителей и т.д. и т.п. Каждый ученик это знает, а уж как поступать - это сугубо личное решение, на которое никто не сможет повлиять.

  • Функционал педагога-психолога и социального педагога очень различен. Его совмещение или игнорирование принесет много бед школе.

  • Согласна, в школе должен работотать психолог. Проблем у нынешних учеников много и зачастую специфического характера. А вот социального педагога можно сократить. Все равно его функции выполняет психолог (многие).

  • Андрей Халачёв полностью согласна. помощь психолога необходима.

  • Психологи необходимы-это просто безусловно!Даже причины объяснять не надо,они просто необходимы!

  • Полностью согласна. Порой не всегда попадаются учителя которые могут выслушать и поддержать ребёнка, многим родителям на это не хватает времени или дети просто сами не делятся со своими родителями. Тут дело в восприятии ребёнка...Многим детям проще поделиться с психологом нежели с родителями или родителем, а делиться им просто необходимо, необходима помощь и поддержка.

  • По-моему регулярные беседы специалиста с классом помогли бы снизить уровень неуспевающих, курящих и т.д. Ведь зачастую плохая учёба и вредные привычки, а также плохие компании - результат нарушений в психике учащегося.

sendgrid