up
Все теги  

Финансирование учебного процесса

Для многих не секрет, что высшее образование в России является, статусной определяющей, критерием, даже своего рода "ключом" от дверей в нормальную жизнь. Каково же оно, это образование, в основном "впихивание в головы" знаний, практическое применение которых, весьма неведомо, но случаи в жизни бывают разные, может и пригодится 50/50.

Необходим ли стандарт объёма знаний, возможно. При выходе из средней школы, эта классификационная оценка, но она средняя, в которой теряются постоянные, сейчас она выражена в цифре, полученной при ЕГЭ. Усреднённый показатель, то есть, начинается тот-же процесс, что и при поступлении в школу. Но стоп, оправдано ли это,  уже практически сформировавшуюся личность, подогнать под стандарты, которые давно определенны, для разных отраслей, экономики, бизнеса или производства, в которых для успешной деятельности должны быть хоть признаки. Мнение родителей что-то значит при поступлении в вуз на платной основе, но оно не должно быть определяющим, приоритетным должно быть, мнение действительного профессионала, который будет "лепить" из необходимой ему "массы" подходящих претендентов на места в коллектив.  

Комментарии

2 прокомментировать
  • А толку от введения профиля на 10-11? Потом руководство принимает решение, что стране нужны простые работяги и закручивает гайки на ЕГЭ. В итоге те кто определился кем они хотят стать в 10 классе, массово идут в операторы какого-нибудь станка на завод.

  • До 9 го класса дети ещё не определились кто и кем станет, они иногда и до 11 определиться не могут. Хотя есть и те кто закончил высшее и понял что это не его. Поэтому до 9 года класса думаю все должны учиться по стандарту. А вот в 10-11 ввести профиль. При том также ввести экскурсии и практики, что бы дети могли посмотреть как работает человек на той или иной профессии весь день. Быть может школьнику не понравиться - есть время сменить профиль обучения.

sendgrid